Окраска изделий машиностроения при их изготовлении и эксплуатации

09.12.2020

При заводской окраске строительно-дорожной техники, окраске сельхозмашин, железнодорожных вагонов, мобильных зданий, средств нефтяной автоматики необходимы системы покрытий, сочетающие высокий уровень защитных свойств и декоративных параметров. Крайне важна точность цветовых решений и их воспроизводимость от партии к партии.

Важным критерием выбора являются технологические параметры лакокрасочных материалов: лояльность к незначительным отклонениям в качестве подготовки поверхности, время формирования покрытий, толщина нестекающего мокрого слоя.

В программе ФЕРРА имеется ряд систем покрытий со значительным стажем использования на предприятиях различного профиля в различных окрасочных процессах :

  • Окраска оборудования узлов учёта нефти и газа. Нефтяная автоматика
  • Окраска погружных насосов
  • Окраска строительно-дорожной техники, сельхозмашин
  • Окраска мобильных зданий
  • Окраска железнодорожных вагонов

Перечень заключений аккредитованных испытательных центров по защитным свойствам покрытий ФЕРРА на странице ДОКУМЕНТАЦИЯ настоящего сайта и в ПРИЛОЖЕНИИ 3 брошюры ФЕРРА.

Окраска оборудования узлов учёта нефти и газа. Нефтяная автоматика

Окраска погружных насосов

Окраска строительно-дорожной техники, сельхозмашин

При окраске строительно-дорожной техники и сельхозмашин в условиях предприятий общего и среднего машиностроения востребованы схемы покрытий, обладающие высокой стойкостью в условиях открытых промышленных площадок умеренного и холодного климата. Поскольку в 80% случаев окраска изделий производится непосредственно в пролете цеха, нужны технологичные быстросохнущие материалы, обеспечивающие хорошую толщину нестекающего мокрого слоя и возможность получения покрытия требуемой толщины минимальным числом технологических операций.

Покрытие должно быть стойким к механическим воздействиям (трению, износу, царапанию), хорошо переносить контакт с влагой и реагентами, используемыми для обработки дорог.

В приведенной ниже таблице представлены схемы покрытий с различными защитными свойствами покрытий и декоративными параметрами в матовом (схема №2), полуглянцевом (схема №1) и глянцевом исполнении (схемы №3,4)

Окраска мобильных зданий

Схемы покрытий для окраски железнодорожных вагонов, тепловозов, моторисси различных мателлоконструкций на железнодорожном транспорте на основе лакокрасочных материалов торговой марки ФЕРРА

Адыгея Республика
Алтайский Край
Амурская Область
Архангельская Область
Астраханская Область
Башкортостан Республика
Белгородская Область
Брянская Область
Бурятия Республика
Владимирская Область
Волгоградская Область
Вологодская Область
Воронежская Область
Дагестан Республика
Забайкальский Край
Ивановская Область
Ингушетия Республика
Иркутская Область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская Область
Калмыкия Республика
Калужская Область
Камчатский Край
Карачаево-Черкесская Республика
Карелия Республика
Кемеровская Область
Кировская Область
Коми Республика
Костромская Область
Краснодарский Край
Красноярский Край
Крым
Курганская Область
Курская Область
Ленинградская Область
Липецкая Область
Марий Эл Республика
Мордовия Республика
Московская Область
Мурманская Область
Нижегородская Область
Новгородская Область
Новосибирская Область
Омская Область
Оренбургская Область
Орловская Область
Пензенская Область
Пермский Край
Приморский Край
Псковская Область
Ростовская Область
Рязанская Область
Самарская Область
Саратовская Область
Саха /Якутия/ Республика
Сахалинская Область
Свердловская Область
Северная Осетия - Алания Республика
Смоленская Область
Ставропольский Край
Тамбовская Область
Татарстан Республика
Тверская Область
Томская Область
Тульская Область
Тыва Республика
Тюменская Область
Удмуртская Республика
Ульяновская Область
Хабаровский Край
Хакасия Республика
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ
Челябинская Область
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Ямало-Ненецкий Автономный округ
Ярославская Область